Вход для клиентов
Вход для клиентов
Регистрация
Нас рекомендуют
А.А. Третьяков
АО "Тройка-Д Банк"
Сидоров Т.В.
ген. директор ООО "ДСС Медиа Групп"
С.И. Воробьёв
АО "ВОКБАНК"
Талаш А.А.
Генеральный директор группы компаний РосКо, к.э.н.
Егоров Виталий
директор ООО "ПАЛИТ-РА" it-palitra.ru
Ахметов И.Р.
директор akhmadi-invest.com
Подтыкан Я.А.
директор GM-Lab., проект yavshoke.net
Комарцова Мария
редактор ИА "Бел.Ру"
Бузенкова Мария
директор Domnatamani.ru
Дроздов Вадим
директор importkama.ru
Сергей Вачиков
ООО еКузбассРу
Смирнов Константин, директор
ООО «ФАРМ-ЭКСПРЕСС1»
Занис А.Л.
ген. директор ООО "Веб-Сторс"
Наталия Захаренко
ген. директор ООО "МЦС"
Подробнее
Наши клиенты
Подробнее

Ведение новостной ленты сайта

Написание, подготовка и публикация на вашем сайте свежих новостей по цене 250-300 руб. за 1 новость. Adventik готовит и размещает новости на десятках сайтов, среди которых yablyk.com, sklad-man.ru, propel.ru, bel.ru, carstarnews.com, tecrussia.ru и другие.

Сообщите нам адрес вашего сайта и мы подберем для него идеальную схему наполнения актуальными новостями!

  • 2-3 новости на пробу.
  • автоматизация размещения новостей на сайте.
  • 100% уникальность.
  • подбор картинки.

Общие правила и рекомендации по созданию новостей

Новости должны быть качественными. Качественная новость это свежая (актуальная) новость, написанная грамотным русским языком, которую интересно и приятно читать. Все публикации должны иметь новостной характер. Мы обязаны быть в курсе всех последних новостей и исключать публикацию дублей и позавчерашних новостей.

Разберем структуру типовой новости:

Хедлайн. Одна из самых важных частей новости заголовок, или хедлайн (headline). Заголовок это строка сверху новости, которая говорит, о чем идет речь. Заголовок должен быть не длинным (до 10 слов). Многие читатели, просматривая ленту новостей в компьютере, решают, читать новость или нет, исключительно на основании заголовка. Все заголовки являются изъявительными предложениями и начинаются с существительного. В заголовках не используется пассивный залог. Запрещается начинать заголовки с предлогов и цифр. Новостник, пишущий заголовок, не имеет права исказить или утерять смысл новости, но он должен написать короткий изъявительный заголовок. Важно! Заголовок должен быть уникальным. Перед тем как опубликовать новость, вбейте заголовок новости в яндекс. Если такой заголовок уже есть придумайте другой. Не переставить пару слов с места на место, а сделать заголовок действительно уникальным.

Лид. Самая главная часть новости занимает, как правило, не больше пяти-семи строк. Эта часть содержит основное, самое главное сообщение в новости. Этот первый абзац новости называется лидом (lead). Лид должен являться готовым сообщением. Так как читатели люди очень занятые, и если они не найдут ничего нового в первом абзаце они не будут читать дальше, поэтому лидам и уделяется особое внимание. Лиды в таких сообщениях называют жесткими. Жесткий лид сразу сообщает:

a) когда что-то случилось (дата, время);
b) где это что-то случилось (в какой стране, городе, районе, доме);
c) с кем оно случилось (фамилии, название компаний);
d) что эти кто-то сделали;
e) откуда это стало известно.

В противовес жестким лидам, могут использоваться мягкие лиды, которые затрагивают общечеловеческий интерес. Такой лид идеален для написания заметок, анализирующих человеческое измерение политических или экономических явлений. Лид почти всегда заканчивается ссылкой на источник сообщения (не путать со ссылкой на сайт источник новости, с которой вы эту новость берете). В крайнем случае, если лид получается слишком длинным, источник сообщения указывается во втором абзаце.

Вслед за лидом, в последующих абзацах вы должны сообщить подробности, проясняющие то, что было сказано в первом абзаце. Подробности располагаются по мере их значимости, даже если на самом деле они сообщались в другом порядке.

Бэкграунд. Новость не считается полной, если она не завершается справочной информацией о событии или так называемым бэкграундом (background). Бэкграунд предназначен для сообщения исторической или статистической информации, которая позволит читателю оценить происшедшее, сравнив его с другими событиями.

Категорически запрещается копипаст. Все новости должны проходить глубокий рерайт. Запрещается додумывать и каким либо образом искажать факты и суть новости. Цитаты людей рерайтить не нужно.

Тизер (англ. teaser дразнилка, завлекалка) это более подробный заголовок, текст рекламирующий новость, состоящий из 10-20 слов. Тизер выводится перед лидом, а так же на страницах категорий с листингом новостей. Важно! Тизер должен быть уникальным. Это означает, что тизер не должен быть копипастом какой-то части текста новости.

Новость всегда должна содержать картинку. Картинки рекомендую искать в гугл-картинках. Картинки должны соответствовать тексту новости. Картинки должны быть качественными, без размытостей, квадратиков и контуров. Если по новости есть видео на ютубе отлично, добавляем в новость.

Среднестатистическая новость должна содержать не менее 150 слов. Оптимальный размер: 150-200 слов.

При вводе текста новости используйте кавычки следующего типа: или елочки. При вводе текста в заголовок или тизер используйте исключительно кавычки елочки.
Чтобы облегчить труд новостинка, придумана замечателная программа Типографская раскладка Ильи Бирмана. С ее помощью можно без труда вводить елочки, длинное тире и прочее. Рекомендую к использованию.

При наборе текста не должно быть никаких лишних пробелов и отступов. После знаков препинания ставьте пробелы.
Во избежании появления не нужных html тегов, набирайте текст в режиме Текст, а не в режиме Визуально.
Не форматируйте текст (не выделяйте текст полужирным, курсивом и тому подобное).
Перед публикацией новости проверяйте текст на наличие грамматических ошибок.

Проясним необходимость публикации новостей на сайте

Многие сайты оснащены новостным разделом. И такой подход в формировании интернет-ресурса очень важен - пользователи любят быть первыми в курсе тех или иных событий. Однако мало только лишь создать на сайте рубрику новости, нужно также периодически наполнять ее новой информацией. Иначе, никакой речи о продвижении ресурса быть не может.

Когда посетитель сайта видит, что последние новости на нем датированы еще прошлым месяцем или, что еще хуже, прошлым годом, он испытывает разочарование и недоверие к данному ресурсу. Сразу же появляются сомнения в актуальности и другой информации - наверное, и цены на продукцию устарели, и контактные телефоны поменялись, а может быть, данная организация вообще уже распалась.

После подобных размышлений вряд ли пользователь захочет вернуться на данный сайт. Таким образом, только при условии регулярного обновления сайта, возможно приобретение популярности и повышение способности конкурировать.

В чем преимущества обновления сайта?

В общем, необходимость обновления сайта даже не поддается обсуждению. Главное, понять, что от этого очень многое зависит:

  • Поддерживается интерес посетителей. Более того, когда на сайте постоянно размещается полезный и качественный контент, это вызывает у пользователей уважение и демонстрирует профессионализм и серьезность данной компании. Любой корпоративный ресурс можно использовать в качестве рекламной площадки и за счет размещенных материалов без особых затрат рекламировать клиентам свою продукцию или услуги.
  • Увеличивается посещаемость сайта. Для того, чтобы разместить новую статью (новость), нужно создать новую страницу, которая будет проиндексирована. А от количества страниц зависит эффективность самого ресурса и увеличение целевой аудитории.
  • Поисковые системы проявляют большее внимание. Если контент на сайте остается неизменным, поисковый робот реагирует на это обстоятельство во время захода на ресурс. В результате время следующего захода поискового робота на данный сайт существенно отодвигается. Такое обстоятельство значительно снижает скорость индексирования новых страниц. А при такой ситуации не стоит рассчитывать, на нахождение сайта в топе, даже если будут предприняты какие-либо действия по продвижению.
  • Ссылочная масса наращивается естественным образом. Если сайт постоянно обновляется за счет актуальных, полезных и интересных текстов, пользователи обязательно будут на него делать ссылки. Это обеспечит получение твитов, перепостов на другие ресурсы, причем, совершенно безвозмездно.

Делая выводы из всего написанного, можно прийти лишь к одному мнению - эффективность сайта в огромной степени зависит от того, насколько часто и регулярно он обновляется. Обновление ресурса означает его продуктивное развитие. Люди теряют интерес к сайтам, которые содержать старую информацию, в том числе и у поисковиков появляется негативное отношение к статичным страницам.

Какого рода информация должна регулярно поступать на сайт?

В отношении обычного интернет-магазина или сайта, который продает услуги, вроде бы все понятно - их обновление не вызовет трудностей. А как быть, когда речь идет о корпоративном сайте-визитке, все разделы которого уже содержат необходимую информацию? В этом случае поможет публикация новостей.

Новости могут быть самыми разными: относительно конкретной компании, выпускаемой и реализуемой продукции, новости, которые касаются сферы деятельности данной компании и т.д. Периодичность обновления контента может быть разной - на это влияет специфика самого сайта. Если сайт новостной, информация должна поступать каждый день. Корпоративный сайт-визитка может обновляться не так часто - достаточно одной новости в течение двух недель.

 

 

Свяжитесь с нами

Чтобы получить консультацию наших экспертов, свяжитесь с нами удобным для вас способом, заполнив форм справа, позвонив по телефону:

(495) 999-02-56

или отправив нам письмо на адрес:

sales@adventik.ru

Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.

Отправить